«Доступность. Клиентоориентированность. Достоинство». Знакомьтесь: клиника «Палитра» - партнёр «МРТ Эксперт» Владимир

Жизнь и здоровье – ценность. Ради их спасения стоит объединяться. Партнёрство приносит пользу и пациентам, и врачам. Партнёром «МРТ Эксперт» Владимир является клиника «Палитра». О ведущих направлениях, командной работе и принципиальных основах нам рассказал главный врач клиники Ярослав Анатольевич Демиденко.

 

«Доступность. Клиентоориентированность. Достоинство». Знакомьтесь: клиника «Палитра» - партнёр «МРТ Эксперт» Владимир

Жизнь и здоровье – ценность. Ради их спасения стоит объединяться. Партнёрство приносит пользу и пациентам, и врачам. Партнёром «МРТ Эксперт» Владимир является клиника «Палитра». О ведущих направлениях, командной работе и принципиальных основах нам рассказал главный врач клиники Ярослав Анатольевич Демиденко.

 

 

«Доступность. Клиентоориентированность. Достоинство» - принципы клиники «Палитра»

 

- Ярослав Анатольевич, когда и как была создана клиника «Палитра» во Владимире?

Официальное открытие центральной клиники состоялось в апреле 2016 года. Но говорить, что клиника была создана в 2016-м, неправильно. Открытию предшествовал долгий и тщательный труд группы людей. Мы начали готовиться за год до того, как смогли распахнуть двери для первых посетителей. Рабочая группа исследовала насущные потребности горожан, особенности современного здравоохранения.

 

- Ваши принципы: «Доступность. Клиентоориентированность. Достоинство». Расскажите, какой смысл вы вкладываете в эти понятия?

Такие понятные каждому слова, на мой взгляд, лучше всего характеризуют миссию частной клиники.

 

Медицинская помощь должна быть доступна любому человеку. На пути к здоровью нельзя ставить барьеры: географические, финансовые, организационные. Поэтому мы стремимся к доступности на всех уровнях. Помимо центральной клиники действуют филиалы. Причём расположены они и в самых отдалённых спальных районах. Людям не надо добираться издалека.

 

Не требуется сложной логистики: в клинике «Палитра» работают врачи разной специализации, налажено взаимодействие между клиниками, также мы сотрудничаем с другими медицинскими учреждениями во Владимире и других городах. Среди наших партнёров Приволжский исследовательский медицинский университет (в его состав входят институты травматологии, педиатрии и стоматологии), Приволжский окружной медицинский центр ФМБА России. Пациент обязательно получит помощь, которая ему требуется.

 

График тоже спланирован так, чтобы визит к врачу был доступен всем. Зачастую люди не могут обратиться за помощью, потому что приём проводится лишь в рабочее время. Следствием становится поздняя диагностика, упущенное время. Так не должно быть. Мы работаем до позднего вечера. Можно записаться на приём в выходные и праздничные дни. Врачи не принимают только 1 января, но и в этот день работает кол-центр.

 

Финансовая доступность не менее важна. Мы ориентируемся на средний ценовой диапазон. При этом у нас действуют программы, благодаря которым получить помощь могут и люди с достатком ниже среднего. Скажем, программа «Социальный четверг» ориентирована на пенсионеров: приходя на приём в четверг, они получают скидку 50 %. Для многодетных семей проводятся акции по педиатрии.

 

Клиентоориентированность и милосердие подразумевают заботу о людях. Мы всегда исходим из потребностей пациента, руководствуемся ими при выборе направлений развития, разработке стратегии. Так, изначально мы не планировали открывать стоматологическое отделение. Но оказалось, потребность в нём очень высока. Люди, которые лечатся в нашей клинике, хотят, чтобы и стоматологическую помощь можно было получить здесь. И мы пошли навстречу их желаниям: в этом году открылось отделение стоматологии.

 

Уважение к человеческому достоинству крайне важно всегда, во всех сферах. Но в медицине особенно: ведь во время болезни люди особенно уязвимы. Мы трепетно относимся и к достоинству пациента, и к достоинству специалистов, которые у нас работают, в каждом видим неповторимую личность. Ценим знания и опыт наших сотрудников. Внимательно следим за тем, чтобы каждый пациент в доступной для него форме получил все необходимые сведения о своём здоровье, принимал важные для себя решения.

 

- Какие услуги оказывает клиника?

Изначально мы планировали работать как частная поликлиника в рамках амбулаторно-поликлинического звена. Со временем спектр услуг расширился. Расширение связано с потребностями клиентов. Стало активно развиваться хирургическое направление. Оказалось востребовано и такое направление, как онкология, теперь оно входит в число приоритетных. По просьбам клиентов открыли стоматологию.

 

Большим спросом пользуются услуги женской консультации. Офтальмологические кабинеты также рассчитаны на приём большого количества пациентов.

 

- На что вы ориентируетесь при выборе сотрудников?

Есть два главных критерия: профессионализм и умение работать в команде. Чтобы достичь успехов в лечении, требуется взаимодействие специалистов на всех уровнях. И если врач не готов обсуждать сложный случай с коллегами, попросить помощи или дать совет, объяснить своё видение ситуации, это отрицательно сказывается на результате.

 

Кроме того, мы ценим умение врача общаться с пациентом. Не только поставить диагноз и назначить лечение, но и объяснить, в чём особенности такого состояния, какой образ жизни нужно вести и почему, обсудить с пациентом все важные детали. Далеко не все специалисты обладают такими навыками. Но это не беда: мы поддержим и научим, было бы желание. А вот профессионализм и умение работать в команде должны присутствовать изначально.

 

- Расскажите о комплексных программах клиники.

Они формируются по двум принципам. Некоторые программы связаны с определённой нозологией: онкоскрининг, проверка здоровья печени, проверка здоровья сердца. Другие ориентируются на практические потребности: обследования перед детским садом, школой, профосмотр для водителей.

 

- Вы проводите специальные мероприятия для расширения профессионального кругозора медицинского сообщества. Расскажите о них, пожалуйста.

В центральной клинике действует конференц-зал. Мы стараемся рационально использовать площадь, но конференц-зал – не роскошь, а необходимость. Еженедельно мы проводим внутренние мероприятия для обучения сотрудников. Когда сотрудники возвращаются с конференций, курсов повышения квалификации, собрания проходят сверх плана: важно, чтобы специалисты делились новыми знаниями друг с другом, могли их обсудить и ввести в практическую деятельность.

 

Также на базе нашей клиники проходят региональные, федеральные и международные мероприятия. У нас выступают ведущие специалисты, доктора наук. Недавно проходило мероприятие, посвящённое меланоме.

 

- Как начиналось сотрудничество вашей клиники с «МРТ Эксперт» Владимир?

Организация лечебного процесса – наша задача. Для этого важно выстраивать стратегическое партнёрство. Недостаточно просто рекомендовать, куда обратиться. Необходимо, чтобы была запись на нужное время без длительного ожидания. Врачи обязательно должны взаимодействовать, обсуждать диагностику и лечение, динамику процесса в каждом конкретном случае.

 

Ещё до оформления официального партнёрства мы рекомендовали пациентам обращаться в «МРТ Эксперт» Владимир и ни разу об этом не пожалели. Наконец мы решили стать стратегическими партнёрами. На выбор повлияло несколько факторов. «МРТ Эксперт» – крупная федеральная сеть с современным высокотехнологичным оборудованием. Она работает честно, добросовестно. И качество снимков, и их описание всегда на высоком уровне. Сотрудники развиваются в профессиональной сфере, регулярно проходят обучение. Кроме того, в «МРТ Эксперт» Владимир с уважением относятся к врачам, партнёрам и пациентам.

 

Подробнее об «МРТ Эксперт» Владимир можно узнать здесь

 

Редакция рекомендует:

 

Партнёрству - да! Интервью с директором новосибирского медицинского центра «Клиника дискотерапии»

 

Ответственность наоборот. Нужен ли пациенту кодекс?

Другие статьи по теме